Instagram

Краби・поиск дома в хайсизн

Автор Качубей. В рубриках Краби, Паром, Транспорт

Мы в Краби, а точнее уже на пляже АоНанг. А вообще уже третий час идет дождь. Причем сейчас он «просто дождь», а до этого был «пиндец ливень». У нас как раз закончились все памперсы, но ливень никогда не мешал покупке памперсов. Несмотря на отсутствие сухих запасных вещей (которые ждут в байке на Самуи) и зонта.

Зонт я спросил на рецепции отеля, но они сказали «соли, ви гейв ласт уан ту зе кастомерс, анд зей дид нот ретён ет». Когда я шагнул в ливень, тетенька вспомнила про свой личный розовый зонтик, но он реально уже не был нужен ) Мгновенно. До трусов.

Чтобы хоть что-то видеть, пришлось делать рукой козырёк, иначе вода тупо заливала окуляры. Было забавно наблюдать за лицами сухих людей, прячущихся под навесом Фэмели Марта. Когда я вышел с памперсами в руках, один мужик посмотрел с понимающим сочувствием. Я завязал пакет и поплыл обратно. В минимаркете после меня осталась большая лужа. А на рецепции ждала тайская тетя с большим махровым полотенцем 🙂

За этот день в Краби мы успели сделать кучу вещей: заселиться в новый отель, взять на день байк напрокат, прошерстить район вдоль дороги на Ао Нам Мао, убедиться, что дома по 7-10 тысяч есть, много, прикольные, но сцуко все забуканы. Хайсизн, он и в Краби хайсизн.

Шерстили обычным методом — по карте прикинули скопления домов, выбрали подальше от моря и поехали вдоль дороги, сворачивая в каждый переулок и тормозили около каждого дома, цена которого нам казалась в пределах нормы (на глаз). Это кажется, что дико так дома оценивать, но пересмотрев этих домов сотню, начинаешь уже разбираться что к чему.

Перед началом рейда прозвонили по номерам, которые выписали из блога life-trip.ru, но из 6 домов, три владельца не брали трубу, два были абонент не абонент и один ответил, что «эврисинг фуль. Полный то есть. » У домов общались с жильцами, владельцами или звонили по номерам с таблички о сдаче в аренду.

Потом позвонили Юре, который показал нам пять или шесть ресортов, в одном из которых мы решили остаться. Заселяемся завтра. 11 тысяч за месяц, депозит 5 тыс, односпаленный, с кухней (убогонькой пристройкой) и интернетом. Рядом стоят новые дома, которые названы Ко Панган и Ко Самуи. Хозяйка родом с Самуи просто )

закаты краби

Расходы за два дня:

• поездка на Ломпрайе (катамаран+автобус) 1500 батов;
  • ночевка в гестхаусе 400 батов;
  • сонгтео Крабитаун-Ноппарат Тара 100 батов;
  • отель на 2 дня 1200 батов;
  • мотобайк с заправкой — 700 батов;
  • билеты на Ломпрайю обратно на Самуй 550 батов.

Итого: около 4,5 тыс батов. Если бы сразу подтянули Юру(филиал Самуидейзов в Краби), да поехали с Самуи не в 15 часов, а первым катамараном в 7 утра, то избежали бы расходов на отели и прокат. Но пофиг, опыт тоже денег стоит. Кстати отель помог найти тоже Юра, причем по блату нам сдали номера за пол-цены. Aonang Andaman Resort&Tour, до моря 50 метров. Короче, если собрались в Краби — звоните Юре )

ноппарат тара краби

ЗЫ. Мы пока еще не раскурили, что на целый месяц глобально поменяли обстановку. Заботы-хлопоты отвлекают. Но уже сейчас бросается в глаза масштаб нашего нового мира. Это не островные закуточки, тут между деревнями прохваты десятикилометровые, совсем другие просторы и скорости.

Нигде нет бутылочных заправок, зато повсюду натыканы бензоматы, и я видел всего две стационарные АЗС. Много рынков, мусульман и мечетей, и почти не встречал буддийских храмов. Тайцы улыбчивее, общительнее, темнее кожей. Пляжи — авно ) По крайней мере Ноппарат и Ао Нанг, которые я сегодня рассмотрел — это наш Чавенг с песком ЧонгМона и морем БангКао. Сцуко, дождь не перестает.

Очень много аптек, инфраструктура АоНанга и Ноппарат Тара целиком запилена под туриков, какой-то сплошной Ламай ) Ладно, впечатлений море, продолжу позже. Одно могу сказать точно, приезжаем сюда в третий раз и видим, что провинция Краби, это совсем другой Таиланд. Совсем другие люди и совершенно новые эмоции.

ЗЗЫ. Вайвай только на рецепции, сижу внизу, пишу и пью пиво. Тетеньки подбили бабки, накрыли рабочий стол тряпочкой, помахали рукой и пошли спать.