Instagram

С ребёнком на мотобайке

Автор Качубей. В рубриках PCX150, Дневник

Спросили в обсуждении «Мото-тема» о том, как мы катаемся на скутере с ребенком, но ответ пожалуй, положу здесь.

Мы закрываем глаза на здравый смысл и катаемся. Серьёзно. Иной раз проезжаешь мимо очередного, размазанного по асфальту человека, и думаешь о том, какой же ты идиот. Но минут через десять мысль отпускает и ты снова бессмертен и неуязвим. Все катают — и мы туда же. Тупость, казалось бы, но это правда. Эрго-рюкзак на спину, и вперед, 40-50 кмч и на стрёме во все стороны.

Иных вариантов множество, но все упираются в деньги. Такси — дорого и не на каждый день. Сонгтео — с нашими прохватами тоже дорого, но как вариант — отлично подходит для поездок исключительно до магаза и обратно. Купить машину — дорого, хотя можно найти старушку лохматого года по цене нового ПСХ, но сколько уйдет на ремонт — не угадаешь. Арендовать машину — дорого, от 15 тыс батов.

Если меня спросят, — «раз ты так внимательно считаешь деньги, то во сколько же ты оценил здоровье и жизнь своего ребёнка, раз выбрал такой рискованный вид транспорта?», то я промолчу или стану ругаться в ответ за негативное программирование. Но мы прекрасно понимаем, что все позитивные установки, все меры предосторожности и даже скорость 20 км/ч не гарантируют ничего.

Каждый наш выезд за ворота резорта, это 50/50 — попадем ли мы сегодня в больницу или нет. Потому что на мои знания правил всегда найдется пьяный фаранг, а на опыт вождения — бестолковая тайка на пикапе или очередной подросток на тюненом мопеде, из стритрейсеров, которые не ценят ни своей жизни, ни, тем более чьей-то ещё. Я лично знаю троих русских, которые просто стояли на поворот и их сбивали внедорожники.

По сути, подвергать жизнь малыша опасности, усаживая его на байк — это преступление. Ни в одной стране мира нет ПДД, которые разрешали бы возить детей в таком возрасте, ведь на них ни шлемов нет, ни экипировки, ни безопасного способа перевозки. Но мы стараемся об этом не думать, надеемся на карму и киваем на аборигенов, мол, чем мы хуже. Это так по-тайски. Это так по-русски.

Можно было ходить пешком и ездить на сонгтео, но без скутера, вернее — без путешествий, мы наверное, долго бы не протянули на Самуи. Кому-то хорошо жить в рамках одной улицы, нам же и острова мало, но понимание вероятной цены за такую свободу всё же, не даёт расслабиться. Мы разок-таки упали, на ровном месте. И не на скорости, не в столкновении — просто на крутой горке завалились на бок. Не удержал я байк. Неделю потом прыгали с перевязками, причем пострадал только Ванька. Я после падения две ночи заснуть не мог, в голове прокручивал инцидент. Жутко все это.

Жутко отрывать присохшую повязку от раны на твоем ребенке. Первый раз. А на третий он уже понимает, что сейчас произойдёт и его колотит крупной дрожью, а ты должен его держать, отмачивать края, отрывать, обрабатывать и бинтовать. Я после каждой перевязки соплями умывался в туалете. Уже три месяца прошло с того случая, а он до сих пор убирает твои руки, если случайно задеваешь розовое пятно на бедре. И что после всего пережитого?

Мы снова садимся и едем.

Потому что мне нравится байк, потому что он удобнее на острове, потому что он у нас уже есть, потому что я верю в свои навыки\удачу\карму, потому что нет денег на машину, потому что, потому что, потому что… Всё по кругу.

В общем, как бы ни казалось это заманчивым или простым в исполнении — мы не советуем брать скутер, если есть хоть какая-то возможность взять машину. Ну, а если денег мало — добро пожаловать в клуб, и да хранит вас Будда на вверенной ему территории.

pcx beach

Ссылки на Ваш сайт.

Комментарии:

Комментарии (2)

  • Анна

    |

    Спасибо Вам за этот пост. Рассеяли мои сомнения. Нам сейчас 1,5 годика и впереди апрель на Самуи. Всей вашей семье удачи и здоровья!

    Ответить

Оставить комментарий

Наша карта острова

Необычные места на Самуи

Маршруты по Самуи

Детские места на Самуи

Яндекс.Метрика
Копирование материалов благословляю только с прямой ссылкой на статью в блоге.
Воров контента прокляну
Powered by Warp Theme Framework