Instagram

Самуи・Краби, бюджетный переезд с острова на материк

Автор Качубей. В рубриках PCX150, Краби

Уточню некоторые детали ближайшего месяца в Краби.

План был такой. Пересдать самуйский дом и найти за эти же деньги, или дешевле, дом в Краби. До Краби ехать на автобусе все вместе из-за ребенка, потом я мотаюсь обратно на Самуй и забираю байк, набитый вещами. На поиски дома — день-два, а это время переждать в отеле. Переехать в дом, начать работу.

Работа заключается в том, чтобы за месяц как можно больше узнать о провинции, собрать материал для статей и оригинальные фото к ним.

6 декабря нужно метнуться на границу за бордером, активировать вторую часть двукратки.

По истечении месяца решить, остаемся в Краби или едем обратно на Самуй.

Брать машину напрокат дорого — от 14 до 18 тыс, а нужна она только в двух случаях — дорога от Самуи и бордерран. Выгоднее доехать самоходом, а для бордера брать посуточно. Все остальное время я гонзаю на мопеде, меня больше устраивает такой формат транспорта. Наш геморройный способ выйдет нам в 3500 примерно. Это все равно дешевле аренды машины и даже мопеда.

С уточнениями всё. Собственно, сегодня я делал то, что не сделал вчера из-за плохого самочувствия — смотался на Самуй за мопедом и вернулся на нём в Краби.

В шесть утра меня забрал трансфер от Ломпрайя, довез до офиса в Краби-тауне и там нас упаковали в двухэтажный автобус до Самуя. В 11 утра нас встретила туча, вместо острова, до байка я дошел уже насквозь мокрый. Короче, надо взять за правило таскать в сумке целофановый дождевик-презерватив.

samui-krabi-2

Байк простоял всё это время около отеля, шлемы не срезали, колёса не проткнули, да и слава богу, сам мопед не спрятали злые администраторы в соседнем дворе. На двенадцатичасовом пароме Ситран я отчалил в обратную сторону.

samui-krabi-3

Так как вернуться нужно было до темноты, решил не делать длинного путешествия по второстепенным дорогам с остановками в интересных местах. Поехал по скучной трассе 44.

Отрезок Сураттани-Краби составляет 162 км. До Сураттани есть несколько АЗС, где можно заправиться, а через 44 км после съезда на 44 трассу вам встретится одна-единственная заправка РТТ. И останется еще 118 км до Краби. В принципе, баковой заправки писюка (6 л) при его расходе около 3 л на сотню, должно хватить на весь путь от Донсака до Краби (215 км).

Трасса отличная, местами есть неровности, но в целом — ровная, исправно размеченная дорога, на которой можно спокойно петь песни (кто пел себе в шлем сидя на байке, поймут о чём я) и нечаянно заснуть от скуки.

samui-krabi-4

Мне повезло, скучать не давал дождь, который увязался за мной от самого Самуи. Из четырех часов пути, три часа шёл дождь разной интенсивности. У меня было только две паузы, чтобы остановиться и сделать пару снимков. Всё остальное время я шуршал целофаном на скорости от 60 до 110 км улепётывая от охрененных размеров тучи. Больше этого мой PCX150, как оказалось, не выжимает.

samui-krabi-5

На пляж Ноппарат Тара я попал около 6 часов вечера. Судя по лицу тетеньки-администратора, которая вчера давала мне полотенце, а сегодняшним утром отправляла на Самуи — я сделал её вечер.

samui-krabi-6

ЗЫ. На новый год 2009, Ксю подарила мне велосипед. Клевый, черный, со скоростями и маленьким спидометром. Если учесть тот факт, что велосипеды у меня в детстве были в основном случайно найденные в сарае и слегка восстановленные, можно представить себе мою радость и нетерпение.

Мы тогда жили в съемной квартире, и детей у нас не было. Я катался на этом велосипеде кругами по комнате или спринтовал от балкона в сторону прихожей. За три месяца зимы я намотал около 3 км. А потом вырвался на простор московских парков и подмосковных лесов, и только там раскурил всю прелесть вело-покатушек.

Сегодня, когда впервые в истории наших, с писюком, отношений, я увидел стрелку около 90, 100, 110 км\ч, я понял, что уже не смогу как прежде кайфовать на дорогах острова. После крабийских просторов это будет примерно как велосипедом зимой. И 150 кубиков это не так много, как казалось раньше ) Не айс короче )