Instagram

Выйду ночью в поле с конём…

Автор Качубей. В рубриках PCX150, Дневник

Первый паром с острова на материк отправляется в пять утра. Загрузку начинают в половину пятого и ещё примерно полчаса нужно, чтобы доехать до Натона. В четыре утра на улице обычная ночная темень, густая роса и промозглый холод, который пробирается даже под две футболки и куртку.

В ночь перед поездкой в Краби заснуть так и не получилось. В голове тягостно ворочались мысли, по большей части бестолковые и унылые — байк продавать не хочется, а надо. Надо просто потому, что надо — время пришло. А то, что я уже присох к нему душой, и что мне жаль с ним расставаться — ну что, ж тут поделаешь? Финансы поют даже не романсы, а читают какой-то гавёный рэп на монгольском языке.

Сяду я верхом на коня, Ты неси по полю меня, По бескрайнему… Молодец Расторгуев, сейчас не часто сочиняют народные песни. Такие, которые хоть раз в месяц, но затягиваешь при соответствующем настроении, а оно у меня было — хуже не придумаешь. На пароме тоже не получилось поспать, потому что в салоне традиционно морозили кондиционеры, а на улице всё ещё было влажно и ветренно.

Алюминиевые лавки неприятно студили задницу, сумка постоянно сваливалась на пол, да ещё по соседству присела парочка зловещих типов — в общем, пришлось сидеть, охранять карманы и таращиться в темноту. Только ближе к Донсаку небо просветлело, порозовело и очистилось от облаков.

Мне нравится момент, когда опускается массивная дверь-аппарель парома, по которой ты выезжаешь из замкнутого, небольшого мирка Самуи в бескрайнее пространство материка. Широкие дороги, большие скорости, другие особенности движения, даже цвет неба и воздух тут совсем другой. Но главное, всё же, это понимание бесконечности пути перед тобой, как бы восторженно это ни звучало. Пусть относительной бесконечности, но ты точно не уткнешься в море, спустя сорок минут езды, как это обычно получается на острове.

Дай-ка я разок посмотрю, Где рождает поле зарю… До Краби ехать порядка двухсот километров, по хорошим, ровным трассам, которые в отличие от российских, редко проходят через мелкие населённые пункты, вынуждая снижать скорость и искать глазами полицейские машины. До Краби встречается лишь пара светофоров, и ни одного пешеходного перехода на все двести километров пути. Можно спокойно откручивать ручку газа и жечь дешёвый тайский газохол на максимальных оборотах, шмыгая между редкими утренним автомобилями.

После Самуи мир вокруг раздался, раздвинулся и стало легче дышать. На байке всегда легче, ведь в обычной жизни, обычные люди дышат обычным воздухом, а байкеры — ветром. Тем ветром, что налетает с моря, свистит мимо горных вершин, дергает тебя за джинсы, раздувает куртку и наполняет твои непрокуренные лёгкие весенними ароматами цветущих джунглей. За четверть часа, что я пилил по трассе, солнце поднялось выше, подкрасило горы на востоке в нежно-розовый, и понемногу стало прогонять обрывки тумана из низин. Проплыв кровавым пятном позади небольшой тучки, оно вырвалось на чистое небо, и тут горы стали зелёными, небо — синим, а асфальт — серым. Вот и посмотрел я, где рождает поле зарю.

Никогда не думаешь так много, как в дороге. Думаешь, думаешь, думаешь километр за километром, вздыхаешь, перестаёшь думать, поёшь песни, перестаёшь петь, снова поёшь, уворачиваешься от селян, которые шпарят по встречке, обгоняешь грузовики, пропускаешь микроавтобусы, поглядываешь на приборку, прикидываешь, когда стоит заправиться. Заправляешься, выкатываешь на трассу и снова думаешь, думаешь, думаешь…Потом мысли кончаются.

Свою заправку я проскочил. Проскочил, вздохнул, принял ближе к разделительной разметке, готовясь к развороту, и со включенным поворотником стал снижать скорость. Позади меня притормаживал седан с малайскими номерами, ещё дальше — довольно живо наяривал черный пикап. Как-то неожиданно юрким показался мне писюк в повороте, как будто кубиков больше стало и задницу подтянул. Ревя во все свои дудки мимо пролетел пикап. Провожая его матами я подрулил к заправке и только там вспомнил своим неспавшим мозгом, что еду по федеральной трассе. Две полосы в одном направлении. Пикап не собирался объезжать меня, он просто шёл по своей полосе. Заправщик скрипел крышкой бака, а встречный поток трассы шумел моторами машин в полусотне метров от меня, за лесополосой.

Через 261 километр я продал свой первый в жизни, мой собственный мотоцикл. Подписал какие-то бумажки за три минуты, забрал и пересчитал деньги, флегматично рассказал новому владельцу какие-то забытые нюансы и уставился в пол офиса Ломпрайя, в ожидании отказника, чтобы попасть на ближайший рейс до Самуи. Дождался свободного билета, сел в автобус и спал всю дорогу до дома. Вот и вся история.

из лайтрума (1 of 1)-61

Ссылки на Ваш сайт.

Комментарии:

Комментарии (5)

  • DimaX

    |

    Красиво излагаешь, однако))

    Почему продал байк, никак на Родину собираетесь вскоре?) На Самуи без байка-то особо не поживешь, сам же в предыдущем посте писал)

    Ответить

  • Качубей

    |

    Тут такое дело, что надо ближайший месяц продержаться до ЗП. Заплатить за дом, страховку, визаран, да и чтобы на еду хватило, вот и продал. Езжу пока на прокатном Клике, через три месяца или куплю свой или уедем домой. Хотя недавно только разговаривали с женой- сейчас уже не понятно куда ты уезжаешь и куда возвращаешься. Раньше возвращались в Подольск, теперь — на Самуи.

    Ответить

    • DimaX

      |

      Ого, вот оно что, хреново, чертов курс доллара… Занять не пробовал? Ты вроде писал, что у самуйских россиян-бизнесменов трудишься, я почему-то думал, что они в подобных ситуациях могут и помочь))

      А почему в Краби продавал, а не на Самуи, цену хорошую там предложили? Почему, кстати, продал-то?

      Ответить

      • DimaX

        |

        Блин, опечатался, не «почему, кстати, продал-то», а «почем», в смысле, за сколько))

        Ответить

        • Качубей

          |

          В Краби — потому что мне нужны были гибкие условия продажи, например — чтобы байк был у меня до самого отъезда,и чтоб человек не слился за день до вылета. Чтобы не канифолил мозг за царапины и дефекты (а они были), ну и чтобы я потом с этим человеком не пересекался желательно, ибо продавал сам видишь как невесело. Короче — в такой чувак живет и работает именно в Краби. Продал за 46 тысяч, с учетом того, скинул цену за несделанную замену пластика и фары. Так он в пределах 50-52 стоил бы. Собсно, как я и расчитывал. Пробег был 21 000.

          Ответить

Оставить комментарий

Наша карта острова

Необычные места на Самуи

Маршруты по Самуи

Детские места на Самуи

Яндекс.Метрика
Копирование материалов благословляю только с прямой ссылкой на статью в блоге.
Воров контента прокляну
Powered by Warp Theme Framework